SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Анализ деятельности конкурентов в социальных сетях

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Если нужно эффективное SMM продвижение, без анализа деятельности конкурентов не обойтись. Это позволит понять ситуацию и выработать собственные преимущества компании. Благодаря исследованию конкурентов фирмы получают ценную информацию, которую используют в своих целях.

Для разработки стратегии продвижения важно знать:

  • каким образом конкуренты привлекают трафик;
  • какой создают контент для целевой аудитории;
  • что думают о них клиенты;
  • какие социальные сети используют;
  • общий информационный фон компании;
  • время размещения и частота публикаций.

Собранные сведения позволяют понять что, где и когда публиковать в социальных сетях компании.

Как узнать своего конкурента?

Ваши товары или услуги решают одинаковые задачи и потребности, что и предложения конкурентов.

Вы имеете одинаковую целевую аудиторию или она пересекается.

При поиске удовлетворения потребностей клиенты встречают предложения вашего конкурента.

Деятельность осуществляется в одинаковом географическом сегменте.

Если ответы утвердительные перед вами прямой конкурент, которого нельзя оставить без внимания.

Анализ деятельности конкурентов в SMM: где брать информацию?

С помощью сервисов аналитики и ручного мониторинга.

Существуют специальные анализаторы, которые предоставляют информацию платно и бесплатно (Popsters, Similar Web, Compete, Social Stats). Платные сервисы дают более точную и глубокую аналитику, бесплатные же подойдут для более поверхностной работы.

Ручной мониторинг позволяет работать с любыми задачами, но требует времени на исследования. Вдобавок, не все характеристики можно отследить анализаторами, поэтому важно совмещать оба метода.

Этими 2 способами вам нужно оценить 3 типа информации у конкурента-компании:

  • трафик (охват целевой аудитории в социальных сетях, наиболее перспективные площадки, степень вовлеченности, методы продвижения контента);
  • сообщество (оценить посыл и философию компании для клиентов, дизайн группы, текстовый контент и медиа сопровождение, наличие игровых механик);
  • информационное поле (какие блоги есть у конкурентов, отзывы о компании на сторонних ресурсах, сильные и слабые стороны конкурента).

Знайте, что делают ваши конкуренты и будьте сильнее! Веб-студия SeoVirs поможет стать лучше.

-->