SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Что должны содержать посты в социальных сетях?

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Ценное правило для владельцев бизнеса: «Чем выше лояльность аудитории к Вашей компании, тем больше повторных обращений и заказов Вы получаете». Социальные сети — рекордсмены по привлечению клиентов. Однако многое зависит от публикуемого контента. Что должны содержать посты в социальных сетях, чтобы привлечь подписчиков?

10 золотых рекомендаций от SeoVirs для постов в социальных сетях

Сразу оговоримся, продвижение бизнеса в ВК, Instagram или Facebook строится на основе разработанной стратегии, после чего продумывается тактика для достижения поставленной цели. Контент является одним из значимых критериев SMM продвижения. Посты в социальных сетях должны содержать определенный посыл и представлять ценность для аудитории.

Какие рекомендации учесть для эффективного SMM продвижения:

  • посты в Facebook до 80 символов имеют на 30% больше вовлеченности целевой аудитории;
  • не рекламируйте сразу свой товар. Сначала добейтесь лояльности от посетителей;
  • задействуйте больше медийного контента (видео, графика), он привлекает внимание;
  • не игнорируйте фирменный стиль компании, применяйте корпоративные цветовые сочетания в группах;
  • используйте призывы к действию;
  • провоцируйте аудиторию на комментарии;
  • не публикуйте несколько постов подряд, лучше выдержать 2-3 часа;
  • пишите уникальные и структурированные тексты, дублированный контент никого не интересует;
  • не забывайте про развлекательные посты, проводите конкурсы;
  • в разных социальных сетях создавайте разные посты, чтобы посетители подписывались на все Ваши сообщества.

При помощи социальных сетей появляется возможность прямой коммуникации с клиентом, что немаловажно для любой компании. Не оставляйте без внимания отзывы пользователей. Решайте проблемы, будьте полезными, честными, щедрыми. Только тогда социальные сети станут мощным инструментом по формированию лояльности посетителей.

Что публиковать: идеи для постов в социальных сетях?

Первое время находить темы для контента легко, но со временем идеи заканчиваются. Создается впечатление, что все вопросы освещены, а проблемы раскрыты. Как быть?

Чтобы избежать подобных трудностей, разрабатывается контент-план. Он содержит тему, стиль поста, дату и время публикации.

С помощью контент-плана легко узнать, какую информацию в ближайшие дни получат подписчики. Потратьте 1-2 дня на планирование, и в дальнейшем оно сократит Ваше время, улучшит качество материалов и позволит вовремя анонсировать важные события.

Идеи для постов в социальных сетях:

  • собственные новости;
  • новости индустрии;
  • фотоотчеты, видеоотчеты;
  • образовательные посты;
  • способы сделать что-либо проще и лучше (лайфаки);
  • отзывы клиентов;
  • рекомендации по литературе и самообучению;
  • мотивационные цитаты;
  • тематические опросы;
  • тематический юмор;
  • конкурсы;
  • оповещение акций.

Чередуйте тематику контента. Однообразные посты будут скучными и неэффективными. Используйте около 20% рекламных материалов, а остальную часть заполняйте интересным контентом. Давайте аудитории расслабиться.
Ключевым моментом продвижения бизнеса данным инструментом является профессиональный взгляд и подход. Хотите получить ощутимый результат — заказывайте SMM у специалистов SeoVirs.

Оставьте ваш комментарий