SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Роль визуального контента в SMM продвижении

Категории: Блог

Теги:

В последние годы в SMM продвижении большую роль стала играть визуализация контента. По исследованиям ученых, 90% информации человек получает при помощи зрения, а мозг обрабатывает изображения в 600 000 раз быстрее, чем текст. Впрочем, зачем обращаться к статистике, когда в качестве примера можно взять последние обновления в Facebook, ВКонтакте или Twitter.

Изображения не только привлекают внимание аудитории к посту, но и к группе в целом. Например, визуальное сопровождение текста в Фейсбуке генерирует на 53% больше лайков. В этой статье мы расскажем об основных видах визуального контента, а также поделимся информацией, как оптимизировать изображения для SMM продвижения.

SMM продвижение: виды визуального контента

Визуальный контент – один из важнейших элементов в SMM продвижении бизнеса. Правильно подобранное изображение помогает выделить пост среди других, привлечь и удержать внимание клиентов.

smm продвижение визуальный контент

Группы, новости в которых сопровождаются изображениями, получают на 65% больше вовлеченности, чем сообщества без визуального сопровождения.

Предлагаем вам изучить основные виды визуального контента для продвижения в социальных сетях:

  • фото и картинки;

Первое, что приходит на ум при упоминании визуального контента – это фотографии и картинки. Они не только помогают внести разнообразие в пост, но и притягивают к нему внимание в новостной ленте, помогают читателям понять суть материала и стимулируют на покупку (заказ) услуги.

  • инфографика;

По исследованиям ученых, пользователи социальных сетей делятся постами с инфографикой в три раза чаще, чем другим контентом. Инфографика позволяет не только акцентировать внимание читателей, но и преподнести сухую информацию интересным образом. Визуальный контент такого рода станет отличным инструментом в SMM продвижении.

  • видео;

Видеоконтент поможет подчеркнуть преимущества вашего бренда. Около 60% людей с наибольшей вероятностью воспользуются услугами, которые рекламируются в видеосюжете. Создавайте короткие ролики, и они расскажут все необходимое лучше, чем большая статья.

  • графика;

Графики, столбцы и диаграммы – то, что сможет передать необходимые статистические данные лучше текста. Подумайте, как часто вы обращаете внимание на цифровые показатели в статье и анализируете данные? Согласитесь, отображенная на графике информация воспринимаются гораздо проще.

  • сеточные баннеры;

Одним из популярных трендов в SMM продвижении (в частности, при продвижении Instagram аккаунта) являются сеточные баннеры. Суть заключается в разделении одного изображения на несколько фрагментов, которые в совокупности дают цельную большую картинку.

  • скриншоты;

Также такой вид контента идеально подходит для визуального сопровождения каких-либо инструкций. Например, как зарегистрироваться на сайте, заказать тот или иной товар, связаться с менеджером и так далее.

Как оптимизировать изображения для SMM продвижения

SMM продвижение – это не просто размещение информации об услугах компании в социальных сетях. Прежде чем опубликовать новую запись в группе, пост нужно продумать до мелочей. Уникальность контента не ограничивается оригинальностью текста, на выбор подходящего изображения также нужно потратить время.

Вот ключевые моменты оптимизации изображений для SMM продвижения:

  1. Брендирование изображений.

Придумайте какой-либо элемент, который будет отличать ваши записи от других постов в ленте социальной сети. Это может быть логотип компании, наложение на все фотографии одинакового фильтра и т.д. Элементы фирменного стиля положительно скажутся на визуальном оформлении группы, а также помогут пользователям выделять новости вашего бренда среди стороннего контента.

  1. Уникальность визуального контента.

Как и текст, визуальные составляющие поста должны быть уникальными. Согласитесь, сложно привлечь внимание картинкой, которую пользователи видели в ленте минимум 3 раза за одно утро. Работайте с фоторедакторами, добавляйте в изображения нечто новое и цепляющее, экспериментируйте.

  1. Релевантность визуального контента.

Подбирайте изображения в соответствии с текстовым контентом и предоставляемыми услугами. Сопровождая пост о деталях для автомобилей картинкой с котиками на природе, вместо новых клиентов вы рискуете получить высокий процент отказов.

  1. Оптимизация размера изображения под социальную сеть.

Некоторые платформы имеют свои требования к изображениям. Они могут касаться размера, веса или формы визуального контента. Например, в Instagram оптимальный размер фотографии – 900Х900 пикселей. ВКонтакте и Facebook изображения имеют вытянутую форму, идеальное соотношение сторон – 16:9. Социальные сети автоматически оптимизируют изображения, однако встроенный редактор может влиять на качество картинки, либо вовсе отказать в загрузке. Сжимайте вес фотографий через сторонние программы или сайты (например tinypng.com).

Выбор подходящего изображения играет огромную роль в SMM продвижении. Подготовка визуального контента требует ответственного подхода и занимает немало времени. Рекомендуем доверить это дело специалистам компании SeoVirs, которые гарантируют отличный результат.

Всего комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *