SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Google рассказал об обновлении алгоритма 07.03.2018

Опубликовано:

07.03.2018

Теги:

На симпозиуме SMX West, прошедшей с 13 по 15 марта сотрудник мировой компании Google Nathan Johns ответил на волнующие вопросы Seo-оптимизаторов.

Американская система Google постоянно совершенствует свои алгоритмы, чтобы пользователи за несколько секунд могли получить релевантную, ценную и уникальную информацию. Внедренный искусственный интеллект отслеживает поведение посетителей на сайтах, проверяет грамотность технической части ресурса, принимает в учет адаптивный дизайн и прочие факторы.

Что сказал Nathan Johns по поводу обновления основного алгоритма Гугл 7 марта и критериев ранжирования?

Обновление инструмента Google Speed Update

Улучшение сервиса запланировано на июль. Гугл учтет скорость загрузки страниц только в ранжировании мобильной выдачи. На индексацию компьютерного и мобильного контента это никак не отразится.

Индекс Mobile-first

Довольно сложное и серьезное внедрение в алгоритм. Google не торопится с его запуском. Nathan Johns только акцентировал внимание на важности оптимизации сайта под портативные устройства. Количество мобильной аудитории постоянно растет, поэтому веб-ресурс должен:

  • сперва отображать действительно важные сведения для пользователей;
  • загружать дополнительный контент только по требованию посетителя;
  • быть идеально оптимизированным под любые типы устройств.

Голосовой поиск

Сегодня внедрение данной функции никак не повлияет на SEO, потому что нет отдельного алгоритма ранжирования. Вместо него используется транскрибирование звука в текст, поэтому сортировка страниц осуществляется с помощью стандартных алгоритмов Google.

Вдобавок, на конференции была затронута тема сигналов ранжирования. Джонс отметил что:

  • ссылочная масса в социальных сетях не является сигналом ранжирования;
  • сайты 18+ Гугл обрабатывает также, как и обычные веб-ресурсы;
  • нет различий между доменами верхних уровней типа .com и любыми другими. Исключение составляют ccTLD, которые могут быть привязаны к геолокации.

Также Натан отметил, что сайты, которые создаются для людей и следуют рекомендациям Google, будут иметь высокие позиции в SERP. Он посоветовал владельцам и оптимизаторам взаимодействовать с потенциальной аудиторией и интересоваться их мнением о функциональности и ценности ресурса. Предоставленные пользователями сведения использовать для внесения улучшений на сайте.

Оставьте ваш комментарий