SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Картинки для постов в социальных сетях и их размеры

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Почему важно сопровождать посты графическим контентом? Он привлекает внимание в отличие от простого текста. Представьте, сколько в ленте у пользователей различной информации.

Чтобы Ваше сообщение не затерялось среди других новостей, подбирайте привлекательные картинки для постов. Они должны быть уместными, в хорошем качестве и соответствовать определенному размеру.

Как создать красивые картинки для постов в социальных сетях?

Дизайн картинок для постов в социальных сетях подбирается либо в соответствии с разработанным макетом, либо связан с посылом публикации.

Если это анонс розыгрыша, важно изображение сделать не только ярким и запоминающимся, но и брендированным. Если совет или лайфак, на картинке хорошо будет смотреться небольшой заголовок, отражающий суть рекомендации.

Подобрать визуальный контент для постов в социальных сетях можно 4 способами:

  1. скачивать с фотостоков;
  2. самостоятельно заниматься фотосъемкой;
  3. создавать с помощью специальных сервисов;
  4. редактировать изображения, найденные в поисковых системах.

Четвертый способ самый простой, но он плох тем, что картинки в Яндекс и Google уже размещены на сторонних ресурсах. Они могут принадлежать авторам и сайтам.

Первый способ более оправдан. На фотостоках размещается огромное количество красочных и качественных фотографий на любую тематику.

Самостоятельная съемка — лучший способ, так как изображения получаются живые и уникальные, они полностью отражают Вашу компанию и вызывают больше эмоционального отклика. Однако, такой метод отнимает большее количество времени.

Использование сервисов для создания изображений облегчают работу и позволяют воплотить почти любой задуманный дизайн в реальность. Вдобавок, на таких сайтах представлены готовые макеты картинок, в которые можно добавить и свои элементы.

Несколько правил подбора картинок для постов в социальных сетях:

  1. не используйте множество шрифтов на одном посте;
  2. расставляйте акценты на важную мысль за счет величины букв;
  3. подбирайте гармонирующие цвета, текст должен оставаться читабельным, внедряйте фирменные цвета в публикации;
  4. не перегружайте пост, стремитесь к минимализму.

Если лента состоит из качественно подобранных и интересных изображений, шанс, что пользователь заметит, заинтересуется и прочтет публикацию, увеличивается в двое.

Кроме дизайна картинок важная роль отводится размерам изображений. Для каждой социальной сети подбираются разные форматы.

Размеры картинок для постов в «Facebook»

По стандартам в международной социальной сети используются следующие размеры картинок для оформления:

  • постов — 1200×630;
  • юзерпика — 180×180;
  • обложки личного профиля — 851×315;
  • обложки управляемой страницы — 820×312;
  • внешних ссылок в постах — 470×246;
  • обложки группы — 820×250.

Однако, чтобы изображения в «Facebook» хорошо смотрелись, необходимо учитывать не только их формат. На мобильных устройствах элементы страниц в социальной сети располагаются по-другому.

Проследите, чтобы важные части на обложке не закрывались аватаром и оба элемента при наложении сочетались между собой.

Формат картинок для постов в «Instagram»

Изображение профиля в «Instagram» советуем загружать в формате 110×110 px. Обратите внимание, что юзерпик отображается в форме круга и будет обрезан по краям. Это особенно важно при использовании изображений, сделанных крупным планом.

Картинки для постов в социальной сети квадратные — 1080×1080 px. При загрузке прямоугольных фотографий внешний вид анонсов изображений теряется.

Для загрузки историй используется разрешение 1080×1920 или 900×1600. Главное, чтобы сохранялась пропорция 9:16. «Instagram» преимущественно создан для визуального контакта с аудиторией, поэтому нельзя пренебрегать рекомендуемыми параметрами картинок.

Размер изображений для постов в «Одноклассники»

Тема группы выглядит достаточно сложно и состоит из 4 частей: фоновой обложки (1340×320), квадратной картинки профиля (288×288) картинки для каталога (240×90) и повторяющимся изображением фона (320×320).

Картинки для постов в социальной сети «Одноклассники»1024 x768 px.

Своими темами для оформления групп могут воспользоваться только официальные сообщества и группы с участниками от 10 тысяч.

Картинки для постов «Вконтакте»

Одна из самых популярных сетей в России имеет 2 стандартных оформления групп и сообществ: с горизонтальной обложкой и вертикальным аватаром.

Для первого варианта размер фона 1590×400 px. Для второго — изображение юзерпика составляет 200×300 px. (200 500). В обоих случаях отображается миниатюра диаметром 200 px.

На мобильных устройствах первый вариант смотрится лучше, а для персональных компьютеров и ноутбуков второй, так как с его помощью можно создать красивый дизайн для сообщества «Вконтакте».

Картинки для постов в социальной сети подбираются под размер 510×510. Прямоугольные изображения также будут неплохо смотреться, важно, чтобы ширина оставалась максимальной — 510 px.

Если нужно прикрепить внешнюю ссылку к посту размер изображения 537×240.

Важный нюанс. Для сохранения качества изображения при загрузке техническая поддержка советует не открывать файл через сайт, а перетягивать его в загрузочное окно.

Размеры изображений для публикаций в «Twitter»

Социальная сеть мгновенных сообщений в реальном времени также имеет свои параметры для изображений. Чтобы графика хорошо смотрелась используйте следующие форматы:

  • фото профиля — 400×400 (200 px в диаметре);
  • обложка для страницы — 1900×500;
  • картинки для постов в социальной сети — 1024×512.

В «Twitter» не нужно иметь профиль, чтобы завести группу или сообщество. Аккаунт создается и оформляется для определенных целей (страница компании, записи человека, новостной портал, развлекательный канал и так далее).
Нужна помощь по дизайну и оформлению групп в социальных сетях? Веб-студия SeoVirs подберет лучшие решения для Вашей компании.

Оставьте ваш комментарий