SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Контекстная реклама в Минске для бизнеса

Опубликовано:

07.07.2018

Теги:

Успешной формулой для привлечения клиентов уже не является уникальное торговое предложение. Его место заняли три ключевых звена гораздо сильнее влияющих на решение посетителя: факт, преимущество, выгода. И некоторые белорусские компании пользуются этим. Но есть один нюанс. Какими бы выгодными ни были условия бизнеса, если пользователи не могут найти ваш сайт — заказов не будет. Контекстная реклама в Минске решит эту проблему быстро и эффективно.

Почему контекстная реклама актуальна в Минске и Беларуси?

Представьте ситуацию: вы пьете кофе, смотрите на старенький мобильный телефон и думаете, что неплохо было бы купить новый. В этот момент доносится звонок в дверь, вы открываете и видите курьера, который протягивает вам желанную модель смартфона по приемлемой цене. «Совпадение?» — подумает обычный пользователь. «Контекстная реклама» — подумает маркетолог. Этот инструмент для продвижения бизнеса актуален во многих странах, в том числе успехом пользуется и в Беларуси.

Несомненный плюс рекламы в том, что она ненавязчивая.

Она демонстрируется в поисковых системах Google и Яндекс по специально выбранным целевым запросам, а также на тематических сайтах. С помощью контекста можно настроить функцию ремаркетинга, которая позволяет возвращать клиента за покупками.

Эффективность данного продвижения возрастает из-за возможности транслировать объявления только целевой аудитории посредством различных таргетингов. Например, ваш интернет-магазин работает в пределах Минска и не осуществляет доставку в другие города. Таким образом можно настроить контекстную рекламу, которая будет отображаться только для минчан.

Данный инструмент продвижения необходим не только развивающемуся бизнесу, но и вполне успешным компаниям. Конкуренты в любой момент могут воспользоваться маркетинговыми приемами и переманить клиентов на свою сторону.

Достоинства заказа контекстной рекламы для бизнеса:

  • эффективность (объявления видят потенциальные клиенты);
  • универсальность (могут рекламироваться почти все товары и услуги);
  • оплата за результат (возможность платить не за показы, а за переходы на сайт);
  • гибкость (изменение настроек в режиме реального времени);
  • своевременность (контекстная реклама демонстрируется только в соответствии с заданными критериями).

Поэтому не стоит отказываться от такого продвижения. Контекстная реклама действительно ценный и мощный инструмент для белорусского бизнеса.

Оставьте ваш комментарий

  1. Евгений:

    У меня сайт был на 8 позиции и трафика 0. После Seo продвижения все изменилось, спасибо!