SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Mindmap: логическая структура в создании сайта

Опубликовано:

11.12.2018

Теги: ,

Насколько быстро и ассоциативно пользователь найдет желаемую информацию на Вашем сайте? Mindmap — карта мыслей, ассоциативная карта, интеллект-карта, которая отвечает за логические связи на любом веб-ресурсе.

Особенно высока ее важность для интернет-магазинов и каталогов, где огромный ассортимент товаров нужно правильно структурировать на категории и подкатегории.

У Вас на сайте есть раздел «Другое»? Каталог имеет 4 и более уровней вложенности? Подобные ошибки выявляются с помощью аудита логической структуры веб-ресурса.

Mindmap — это будущая эффективная структура Вашего сайта

Сайты с продуманной логической структурой имею большую конверсию и возврат клиентов. Человек, который не нашел нужного товара из-за того, что структура сайта слишком сложная и запутанная, с малой вероятностью когда-нибудь вернется на данный веб-ресурс. Таким образом, теряются клиенты и деньги.

Эффективное отображение всей информации на сайте во многом зависит от того, насколько понятны, последовательны и взаимосвязаны между собой страницы. Еще до разработки проекта нужно прорисовать ментальную карту, в которой содержится:

  • описание целевой аудитории (какие факторы влияют на процесс принятия покупки, какие возражения могут быть, категории потенциальных клиентов);
  • недостатки компании в сравнении с конкурентами (например, отсутствие скидок, небольшой ассортимент, платная доставка);
  • характеристики и свойства продаваемого товара или услуги;
  • выгоды и факты для клиентов.

Именно так выявляются настоящие преимущества компании, уникальные торговые предложения, которые действительно станут весомыми для покупателей. После этого, всю важную информацию разбиваем на блоки и составляем будущую структуру сайта — простую, понятную, логичную.

Что входит в аудит mindmap от SeoVirs?

Аудит присутствия логических связей позволит узнать слабые стороны веб-ресурса и в разы повысить удобство для пользователей. В первую очередь, он важен для сайтов, которые создавались не студиями веб-разработки, а сторонними подрядчиками, например, фрилансерами или непрофессиональными разработчиками.

Вот распространенные ошибки, выявленные в ходе аудита структуры сайта:

  • неопределенные разделы «Прочее», «Другое», «Остальное»;
  • большая вложенность страниц (за пару кликов посетитель не может найти нужную информацию или товар);
  • схожие разделы одного уровня («Веб-разработка», «Программирование сайтов», «Создание сайтов с нуля»);
  • длинный список товаров и услуг;
  • многоуровневые каталоги с несбалансированными разделами (например, в одном разделе 3 подкатегории, а в другом 10);
  • отсутствие логической взаимосвязи и последовательности страниц.

К сожалению, немного сайтов способны работать на все 100%. Хотите, чтобы пользователи легко ориентировались на веб-ресурсе, быстро и ассоциативно находили нужную информацию?
Справится с проблемой поможет аудит mindmap от студии продвижения SeoVirs. Взаимное расположение страниц и логическая связь — главная задача, которую нужно решить.

Оставьте ваш комментарий