SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Выбираем лучшего подрядчика для контекстной рекламы

Опубликовано:

07.07.2018

Теги:

Один из самых прибыльных инструментов для онлайн-бизнеса в Беларуси — контекстная реклама. Однако некоторые компании могут усомниться и опровергнуть этот факт: «Эффект от контекста чересчур завышен. Обещают горы заказов, а на деле — небольшое количество новых клиентов». Кому верить? Единственный вариант очевиден — таким организациям просто не повезло с подрядчиком. Сегодня услугами контекстной рекламы в Минске занимаются не только специалисты, но и дилетанты, которые не берут гарантии за результат.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Если вы считаете, что настроить контекстную рекламу сможет любой штатный веб-программист, системный администратор, копирайтер или секретарь, то стоит учесть некоторые моменты:

  1. рекламный кабинет Яндекса и Google имеют множество настроек, которые важно точно и грамотно выставить.

Они сравнимы с регулировкой болидов Формулы-1 — вплоть до каждого мм, грамма или градуса. Без узкоспециализированных знаний, понимания взаимосвязи и системы работы вы рискуете пропустить бюджет «сквозь пальцы»;

  1. нужно разбираться в таргетинге целевой аудитории и местах размещения кампании.

Оказывают положительное влияние на увеличение конверсии сайта и продажи.

  1. ответственно подходить к выбору поисковых запросов и минус-слов.

Иначе, люди будут заходить и уходить, а вы будете платить за каждый клик впустую. К примеру, вы занимаетесь продажей дорогих кованых дисков на автомобили. Здесь нужно отсеивать аудиторию, которой интересно «купить диски». Настройка контекстной рекламы в Директ и AdWords должна быть под более дорогие автомобили, учитывать размеры дисков от R22 и другим критериям;

  1. для каждой цели используются разные подходы.

Привлечь целевой трафик на сайт, увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов к марке.

  1. тексты рекламной кампании должны быть уникальными и привлекательными, чтобы клиент захотел кликнуть именно по вашему объявлению и купить товар.

Для этого используются модель AIDA или другие приемы.

Как думаете, сможет ли новичок справиться со всеми нюансами в настройке контекстной рекламы? Ведь каждая ошибка приводит к потере копейки из вашего бюджета.

Конечно, сегодня в Беларуси невысокая конкуренция сайтов, которые продвигаются с помощью контекста, но это не значит, что можно игнорировать полную мощность этого инструмента.

Критерии выбора при заказе подрядчика в Минске

Чтобы не пополнить ряды компаний, имеющих отрицательный опыт заказа услуг по контекстной рекламе в Минске, используйте несколько простых критериев.

При выборе подрядчика обратите внимание на:

  • стоимость услуг (самый дешевый и непредсказуемый вариант — фрилансер. Агентство по стоимости находится на золотой середине. Наем сотрудника в штат, который будет весь рабочий день посвящать себя рекламным проектам, оправдан при больших рекламных бюджетах);
  • портфолио и опыт (на сайте не всегда могут быть представлены примеры работ, но ими всегда можно поинтересоваться у подрядчика. Опыт в сфере интернет-коммерции также играет существенную роль);
  • индивидуальный подход (шаблонные методы контекстной рекламы не всегда приносят ожидаемый результат. Если подрядчик вникает в специфику вашего бизнеса, спрашивает цель запуска рекламной кампании — это хороший знак);
  • аналитика (поинтересуйтесь, производит ли подрядчик корректировки рекламной кампании, если эффективность будет недостаточной).

Только эксперты по настройке контекстной рекламы обеспечат эффективную работу инструмента.

И пусть ваш сайт продает!

Оставьте ваш комментарий