SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Нужен ли Landing Page, когда есть полноценный сайт?

Опубликовано:

14.04.2018

Теги:

Нет, если вы хотите упустить значительную часть клиентов и прибыли. Казалось бы, зачем разрабатывать отдельную целевую страницу при хорошо функционирующем обычном сайте? Или Landing Page — новое «выманивание» денег от маркетологов? Объясним, как работает этот инструмент, а решение все равно останется за вами.

Кому выгодна разработка Landing Page?

Оба бизнесмена продают однотипный товар. У первого — 1 магазин по всему городу, а у второго — сеть из 10 торговых точек. Не сложно догадаться, что второй предприниматель охватывает большее количество клиентов и получает больше прибыли. Так вот, лендинги — такие же «магазинчики», которые помогают владельцу увеличить объем продаж.

Поэтому разработка Landing Page выгодна любому бизнесу. Главное, чтобы целевая страница была создана профессионалами своего дела, а не методом «шаблона для всех». Можно сделать красивый, но бессмысленный лендинг, который не приведет целевых клиентов. Отсюда и выводы — бюджет потрачен впустую, а «маркетологи» — аферисты.

Как создается прибыльный лендинг?

Главный критик посадочной страницы — клиент. Поэтому для успешного запуска лендинга нужно точно представлять потребности целевой аудитории. Профессиональные разработчики Landing Page в начале создают «портрет» будущего клиента.

Как минимум, прибыльная страница должна содержать:

  • простую и интуитивно понятную навигацию;
  • призывы к действию;
  • интересные заголовки, чтобы клиент захотел кликнуть на сайт;
  • привлекательные картинки;
  • преимущества компании перед конкурентами;
  • психологические приемы для стимулирования посетителей выполнить необходимое действие;
  • текст не должен вызывать чувство навязывания товара или услуги;
  • формы связи и заказа.

Если разработанный Landing Page имеет такие критерии, можно не сомневаться, что он будет прибыльным.

Ведущие компании создают несколько посадочных страниц с разными целями.

Чаще всего Landing Page заказывают для достижения следующих целей:

  • презентация и популяризация товара или услуги;
  • продажа;
  • анонс новинок;
  • сбор контактных данных клиентов.

4 бонуса Landing Page перед обычным сайтом:

Первый бонус. На простом сайте человек может проводить много времени, изучая, сравнивая, выбирая товар. Лендинг же, за счет призывающих кнопок (например, «купить», «посмотреть», «подробнее») и предложений, позволяет легко отследить действия посетителей и оперативнее сделать выбор.

Второй бонус. Landing Page можно назвать «рекламной страницей товара». Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте. На полноценном сайте, в котором содержится большое количество информации, этот прием не используется, так как ресурс станет напоминать переспам.

Третий бонус. Целевая страница без сложной линковки направляет клиента совершить необходимое действие: решил — покупай. Обычный же сайт может увести посетителя в другие разделы, и он просто «забудет» или отложит покупку.

Четвертый бонус. Хорошо разработанный лендинг не дает посетителю сразу закрыть страницу. Для этого внедряются специальные промокоды или бонусы, например, «укажи e-mail и получи подарок» или «скидки действуют только для заказа с этой страницы».

Разработкой Landing Page должны заниматься профессионалы, тогда заказчик убедится, насколько это выгодно и не будет считать инструмент потерей бюджета.

Оставьте ваш комментарий