SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Оценка эффективности социальных сетей и анализ репутации компании

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Большинство отчетов об успешности SMM продвижения базируется на количестве лайков, комментариев и числе пользователей, поделившихся записью. Однако оценка эффективности социальных сетей должна включать более важные критерии.

1000 лайков на фото с котом или множество комментариев под смешным демотиватором не всегда связаны с основными целями компании.

Как узнать, насколько продуктивно ведутся группы и сообщества?

Анализ социальных сетей: ключ к оценке эффективности

Для того, чтобы понять качество ведения профилей в социальных медиа используют 5 направлений аналитики, а также ежедневный мониторинг публикуемого пользователями контента.

Что входит в комплекс проверки?

  • Аудит присутствия компании в различных социальных медиа.

Фирма может активно продвигаться во Вконтакте, но совсем не уделять внимание, например, Одноклассникам, считая эту площадку неконкурентоспособной.

Важно понимать, что у каждой сети есть своя активная целевая аудитория, которая может отличается возрастом, полом, платежеспособностью, географическим положением и прочими критериями. Поэтому ошибочно выбирать продвижение в социальной сети только по популярности. Нужно исследовать все возможные варианты.

  • Оценка репутации на основании отзывов, обсуждений, комментариев.

Один из самых важных показателей, от которого зависит успех и доход фирмы — репутация. Если статус компании низкий, ее деятельность никогда не станет прибыльной.

Мониторинг записей о Вашей компании, товарах, услугах, конкурентах станет ценной информацией для дальнейшего продвижения и развития бизнеса.

Важно работать с имиджем: предотвращать негативные отзывы, своевременно реагировать на комментарии, поощрять позитивные высказывания пользователей, обрабатывать возражения и так далее.

  • Анализ восприятия продуктов компании целевой аудиторией.

Нередко оценка ценности товара клиентами не совпадает с оценкой компании. Аудит SMM позволит выявить эту разницу, подкорректировать позиционирование продукта или услуги и отличиться от конкурентов.

  • Резонанс в тематике публикуемого контента

Не стоит отходить от главной тематики и публиковать посты с любым содержанием. Контент должен быть релевантным по отношению к деятельности фирмы.

  • Определение ключевых типов клиентов и соответствие их запросам.

Если четко изучить клиентов, можно составить портреты целевой аудитории, которые приносят большую часть доходов для компании. Чем подробнее будет описание, тем проще подстроиться под соответствующие запросы и интересы покупателей.

Собранная информация позволит точно сказать о результативности работ, выявить недочеты и дать оценку эффективности социальных сетей. Вы найдете ответы на вопросы:

  • что нужно подкорректировать в ведении социальных сетей;
  • в чем заинтересована целевая аудитория;
  • насколько популярна компания;
  • какое отношение пользователей к вашим товарам, услугам;
  • какова реакция на новинки или анонсы фирмы;
  • что размещать в социальных сетях для повышения активности.

Ваша компания уже есть во Вконтакте, в Facebook, в Instagram, а может и в других социальные медиа? Оцените ее эффективность по качественным характеристикам в студии SeoVirs.

Оставьте ваш комментарий