SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Айдентика и оформление сообществ в социальных сетях

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Что такое айдентика? Фирменный стиль, единое оформление всех постов, образ позиционирования, который применяется для групп и сообществ в социальных сетях. Такая визуализация повышает осведомленность о компании, хорошо воспринимается и позволяет расставить акценты на важные элементы.

Зачем компаниям использовать фирменную стилистику?

Чтобы стать популярнее. Существуют 3 уровня узнавания фирмы:

  • абсолютное незнание (пользователю неизвестна марка даже при ее озвучивании);
  • знание с подсказкой (потребитель вспоминает компанию при непосредственном контакте с элементами продукта, например, логотип, название);
  • знание без подсказки (пользователь может вспомнить бренд без дополнительных сведений);
  • абсолютное узнавание (первая компания, которую потребитель вспомнил при перечислении определенной категории).

Так вот, выдерживая общее оформление и стилистику на сайте, в социальных сетях, блоге, визитках и других элементах уровень осведомленности о компании автоматически повышается.

Брендирование постов используется для скрытой рекламы и сохранения образа компании в памяти потребителей. Вы можете делиться интересной или развлекательной информацией с подписчиками и, в то же время, ненавязчиво интегрировать торговую марку, вызывая положительные эмоции и ассоциации с ней. Например, Coca-Cola позиционирует свой бренд со счастьем, отличным настроением, отдыхом, а не просто напитком.

Что входит в единое оформление сообществ в социальных сетях?

Чтобы потребители смогли отличить Вашу компанию от конкурентов недостаточно банального размещения логотипа на каждом посте в социальной сети.

Айдентика предполагает:

  • единство визуального стиля с основным сайтом, продуктом, услугой;
  • единую визуализацию рекламных баннеров;
  • тематическое название сообщества, соответствующее бренду, товару, услуге;
  • аккуратность, грамотность и структурированность постов;
  • сохранение всех начертаний логотипа, шрифтов, цветового оформления.

Всем ли можно делать айдентику сообществ в социальных сетях? Конечно, да! Нужно ли на каждом посте размещать логотип и брендировать контент? Здесь нужен индивидуальный подход. Если малоизвестная компания на каждой публикации будет размещать огромный логотип, это может вызвать обратную реакцию. Все должно быть в меру.
Сделайте свое сообщество в социальной сети уникальным и привлекательным. Студия SeoVirs учтет все пожелания клиента и разработает стильное оформление групп ВК, Facebook, Instagram и Одноклассники.

-->