SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Продавать всем — значит никому: лендинг пейдж

Опубликовано:

04.07.2018

Теги:

Большинство бизнесменов осознали пользу, которую может принести landing page (LP) для бизнеса. Целевые страницы имеют высокий поток качественного трафика благодаря точному таргетингу и использованию предпочтений аудитории. Профессиональное создание лендинг пейдж базируется на принципе: «Не упустить клиента и получить больше заявок». Если вы думаете, что LP может разработать любой программист, менеджер или управляющий, то предупредим вас — эффект может не оправдать ожидания.

Создание лендинг пейдж: правильная разработка

Высокая конверсия LP достигается за счет учета на одностраничном сайте желаний клиента. Задействуются все способы убеждения:

  • психологические триггеры;
  • выгодные предложения;
  • привлекающие внимание заголовки;
  • модель AIDA;
  • призывы к действию и прочее.

Поэтому создание лендинга требует некоторых знаний и умений со стороны разработчиков. Некомпетентный работник, безусловно, сможет сделать целевую страницу для вашего бизнеса. Тем более сегодня в интернете есть специальные сервисы. Нюанс состоит в том, что без использования вышеперечисленных способов убеждения LP продавать не будет, а лишь изредка генерировать заказы.

Дело в том, что продавать всем — значит никому. У каждого человека есть свои интересны в приобретении товара или услуги. Рассмотрим это на примере.

Вы продаете парники трем заказчикам:

  • фермеру;
  • дачнику;
  • оптовой компании.

И для каждого клиента нужно использовать собственный подход. Если ваш заказчик фермер, следует использовать такие выгоды, как рентабельность, урожайность, заработок, безопасность товара. Для дачников, эффективным будет преподнести информацию о цене, простоте сборки, опять же урожайности, долговечности, здоровье. Оптовую компанию не особо будут интересовать вопросы безопасности и урожайности, зато скидки, рассрочка, доставка, реклама и специальные условия дадут отличный результат.

Создание лендинг пейдж базируется таким же образом. Досконально изучается целевая аудитория, ее предпочтения и желаемые выгоды, а потом все отражается на LP, усиливая эффект дополнительными убеждениями. Для этого можно создать ментальную карту, отобразив типы клиентов и их заинтересованность в продукте. Идеально, когда один лендинг создается для одной категории заказчиков.

Не зная всех тонкостей и особенностей, результат от целевой страницы будет абсолютно не тот. В этом и заключается отличие лендинг пейдж, созданного профессионалами. Такой одностраничный сайт станет хорошим лидогенератором (привлечение клиентов) и быстрее окупит вложенные инвестиции. Веб-студия SeoVirs предлагает создание именно таких лендинг пейдж. У нас заказать услугу в Беларуси можно всего от 300 BYN.

Оставьте ваш комментарий