SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Продвижение сайта в Интернете: когда нужен результат!

Опубликовано:

16.08.2018

Теги:

Как выделиться среди миллионов сайтов компаний? Жесткая конкурентная борьба за клиентов переместилась и во Всемирную сеть. Большинство заказов совершаются с первых 5 позиций результатов поиска. Остальные ресурсы получают лишь 20% трафика. Зная этот факт владельцы онлайн-магазинов и других коммерческих ресурсов инвестируют в продвижение сайта в Интернете.

Как SEO продвижение влияет на бизнес?

Опытные предприниматели уверены, что на успех магазина влияет его место расположения. Клиент не поедет через весь город, если рядом можно приобрести все необходимое. В Интернете такое местоположение можно получить с помощью SEO (оптимизации сайта для высокого ранжирования в системах Гугл и Яндекс). Это идеальный вариант для того, чтобы:

  1. увеличить посещаемость сайта и привлечь клиентов;
  2. повысить объем заказов, заявок, подписок, скачиваний или других целевых действий для бизнеса;
  3. в перспективе бесплатно получать трафик на веб-ресурс.

SEO продвижение сайта в Интернете основано на качественном улучшении его характеристик с акцентом на требования главных системных критиков — Google и Яндекс. Именно эти поисковые системы выдают миллиарды веб-страниц по запросам пользователей.

Знаменитая аксиома: чем выше сайт находится в выдаче, тем больше прибыли и пользы он приносит владельцу. Поэтому многие готовы дорого платить за качественную оптимизацию, а некоторые пытаются своими силами продвинуть сайт. Однако результат не всегда соответствует желаемому.

Почему даже с помощью больших усилий ресурс не входит в тройку лучших? С первого взгляда может показаться, что сайт ничем не хуже сайтов конкурентов. За этим кроется множество причин.

Что не дает вашему интернет-ресурсу подняться в позициях?

  • длительная загрузка страниц;
  • вирусы, фильтры и ошибки в коде;
  • неуникальные статьи и изображения;
  • псевдооптимизация;
  • сложная навигация и неудобный интерфейс;
  • неправильная структура;
  • отсутствие интереса пользователей к сайту;
  • плохая история домена;
  • неестественные ссылки.

Это лишь часть факторов, которые снижают поисковую выдачу сайта. Для выявления детальных причин необходим более глубокий аудит ресурса. Он позволяет проверить сайт на соответствие поисковым требованиям и узнать недочеты, отрицательно сказывающиеся на ранжировании.

Какой результат от продвижения сайта можно получить?

Многие заказчики не задумываются о последствиях некачественного SEO. А ведь именно такое продвижение сайта в Интернете не только бесполезно израсходует бюджет. Оно опасно тем, что поисковые системы вводят санкции на «черные» методы раскрутки. Иногда вывести сайт из под фильтров не просто сложно — невозможно. Как говорил сотрудник Google Джон Мюллер:
«Некоторые веб-ресурсы проще оставить под фильтром и разработать новые. У нас нет кнопки «Reset», которая перезагрузит сайт. И ручная проверка навряд ли что-то изменит. Это можно сравнить с репутацией компании. Если она испорчена, вернуть доверие стоит огромных усилий. Временами проще создать новую компанию или сделать ребрендинг».
Никто не хочет попасть в подобную ситуацию. Мы не знаем, какими методами продвижения сайта в Интернете пользуются другие компании, но за свою работу ручаемся и несем ответственность за результат. Студия SeoVirs поможет вывести сайт на первые позиции.

А где находится ваш веб-ресурс?

Оставьте ваш комментарий

  1. Сергей:

    В статье все грамотно написано. Я так свой бизнес раскрутил. Сначала работает контекстная реклама, по которой первые клиенты появляются буквально в первые дни, и в то же время занимаешься SEO продвижением сайта. Как только сайт выходит на позиции, постепенно снижаешь бюджет на рекламу.