SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Продвижение ВКонтакте: как привлечь и удержать аудиторию

Категории: Блог

Теги:

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть и популярнейшая площадка для продвижения бизнеса в странах СНГ. Ежемесячно на платформу заходит более 64 млн уникальных пользователей. Только представьте, какой процент из них может быть заинтересован в ваших услугах. В этой статье мы поговорим о таких важных составляющих продвижения ВКонтакте как привлечение и удержание аудитории в группе.

Продвижение ВКонтакте: как привлечь пользователей

Итак, прежде чем рекламировать свои услуги, вам необходимо создать группу или публичную страницу в социальной сети. Правильно созданное и настроенное сообщество – первый шаг к успешному продвижению бизнеса.

На что следует обратить внимание:

  1. Название, описание и URL группы.

Название, URL и описание группы должно соответствовать предлагаемым услугам. Не забывайте о ключевых словах, по которым потенциальные клиенты смогут найти вашу группу. Например, предлагая услуги по аренде помещений, отличным ключом будет «снять квартиру в Минске».

  1. Выбор оптимальных настроек сообщества.

Во время создания группы или публичной страницы ВКонтакте предлагает указать дополнительную информацию о сообществе: тематику, категорию и т.д. Также можно добавить контактные данные: ссылку на основной сайт, личную страницу или номер телефона для связи. Не игнорируйте заполнение всей вышеперечисленной информации, поскольку она поможет потенциальным пользователям найти вашу группу среди миллионов сообществ.

  1. Оформление группы.

Помните знаменитую пословицу: «Встречают по одежке»? При продвижении ВКонтакте она как никогда уместна, ведь именно дизайн сообщества производит первое впечатление. Подумайте, как будет выглядеть аватар и обложка страницы, меню и визуальное сопровождение новостей. Старайтесь, чтобы группа содержалась в одном стиле и выделялась среди других сообществ.

Виды рекламы для продвижения ВКонтакте

После того, как группа создана и наполнена контентом, можно задуматься о рекламе. Привлечь новых пользователей можно при помощи:

  • таргетинговой рекламы;

Таргетинговую рекламу пользователи видят в левой части экрана, когда пользуются социальной сетью с компьютера. Такой вид продвижения ВКонтакте весьма эффективен, поскольку рекламный баннер показывается целевой аудитории.

  • ретаргетинговой рекламы;

Ретаргетинговая реклама считается еще более эффективной, поскольку ее будут видеть те пользователи, которые уже посещали ваш ресурс.

  • контекстной рекламы;

Контекстная реклама появляется вначале поисковой выдачи и на подходящих по тематике сайтах. Такой вид рекламы больше подходит для продвижения группы в топ поисковых систем.

  • рекламы в тематических группах социальной сети.

В разделе «Рекламировать сообщество» площадка предлагает список самых популярных групп и публичных страниц с данными по количеству участников и охвату пользователей, а также стоимостью рекламы.

Обращаем внимание, что правильная настройка рекламы – долгий и достаточно сложный процесс, в котором необходимо прорабатывать все до мелочей. Настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специалистов.

Продвижение ВКонтакте: как удержать пользователей

Привлечь внимание клиентов к группе – лишь первая часть продвижения бизнеса в социальных сетях. Даже заинтересованные пользователи могут покинуть сообщество, если не соблюдать некоторые правила. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты, которые помогут удержать внимание участников группы:

  • Добавляйте новости регулярно.

Регулярное добавления новостей – залог успешного продвижения ВКонтакте. Регулярно – значит каждый день и желательно в одно время. Поверьте, даже при интересном контенте и высоком качестве услуг, но публикациях постов раз в неделю, интерес публики быстро угаснет.

  • Разрабатывайте оригинальный контент.

Записи должны быть не только регулярными, но и оригинальными. Не нужно постоянно дублировать в группу контент, который уже есть на сайте – сообщество в социальной сети должно быть уникальным и интересным.

Не стоит размещать информацию только о своих услугах, постоянная навязчивая реклама скорее надоест, чем стимулирует клиента на заказ. Например, занимаясь продажей обуви, сделайте подборку актуальных летних коллекций или напишите статью о моде в 18 веке с привязкой к вашему бизнесу.

  • Общайтесь с участниками группы.

Создавайте посты, которые будут стимулировать пользователей общаться и писать комментарии. Задавайте вопросы, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов. Не игнорируйте сообщения участников группы, отвечайте на них. Создавайте опросы.

Не забывайте добавлять обсуждения. Таким образом вы не только создадите дополнительную площадку для общения пользователей, но и сможете добавить в тему несколько ключевых фраз, которые положительно повлияют на продвижение вашего бренда.

  • Проводите розыгрыши и конкурсы.

Всем приятно получать подарки. Периодическое проведение розыгрышей не только привлечет в группу новых участников, но и поможет повысить лояльность аудитории.

На что еще следует обратить внимание.

ВКонтакте предлагает просматривать статистику сообщества, в которой площадка ежедневно объединят в графики такие данные как: количество просмотров, охват и активность пользователей, география посещений и т.д.

Рекомендуем уделять хотя бы по несколько минут в день для анализа графиков, поскольку из них можно извлечь много полезной информации. Благодаря статистическим данным можно прийти к выводам, какие записи нравятся публике, а какие посты лучше не размещать. В дальнейшем, руководствуясь этой информацией, вы сможете подстраиваться под запросы участников сообщества.

Это лишь первые шаги работы с аудиторией. Каждый из вышеперечисленных пунктов имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения. Рекомендуем доверить работу с сообществами профессионалам веб-студии Seo-Virs, которые гарантируют грамотный и эффективный подход по продвижению ВКонтакте ваших услуг.

Всего комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *