SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Продвижение групп в соцсетях: 13 советов, которые работают

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Вам обещают группу с огромным числом подписчиков и лайков? Это несложно. За несколько дней можно создать сообщество с тысячной аудиторией и получить эффект популярности группы. Однако, это всего лишь иллюзия. Настоящее продвижение групп в социальных сетях — это всегда заинтересованная аудитория и реальные клиенты.

Сообщество с несколькими сотнями реальных подписчиков будет в разы эффективнее, чем раскрученная сервисами группа с тысячной аудиторией. В SMM продвижении важно ориентироваться не на количество, а на качество.

13 советов для продвижения групп в социальных сетях с нуля

Сообщество компании создано и оформлено. Не спешите приглашать аудиторию. Добавьте несколько интересных постов. Используйте функцию «Рассказать друзьям» или через личную переписку сообщите о группе своим подписчикам.

Укажите URL страницы в личном профиле и на персональном сайте.

Побуждайте пользователей создавать контент, участвовать в опросах, розыгрышах, обсуждениях — активность положительно влияет на продвижение групп в социальных сетях.

Публикуйте уникальную и полезную информацию. Определите наилучшее время для размещения постов, чтобы увеличить охват целевых просмотров.  Функция запланированных публикаций упростит данный процесс и Ваш пост вовремя окажется в новостной ленте.

Одним из современных методов продвижения групп с нуля является реклама. Запустите таргетированную рекламу для увеличения популярности сообщества.

Размещайте рекламу в других группах, а также на форумах, популярных среди Ваших потенциальных подписчиков.

Упоминайте о сообществе в e-mail рассылках. Внедряйте кнопки социальных сетей в подпись на личной электронной почте.

Уделяйте внимание внешней привлекательности сообщества.

Поздравляйте подписчиков с личными и международными праздниками.

Используйте «вирусные» посты в социальных сетях для их быстрого распространения среди пользователей.

Не забывайте про тематические хештеги в постах.

Напишите статью на свой сайт «5 причин присоединиться к нашему сообществу».

Рекламируйте группу в офлайне. Размещайте адрес сообщества на визитках, сувенирах, буклетах, плакатах.

Факторы, влияющие на продвижение групп в социальных сетях

Для того, чтобы группа появилась в выдаче Яндекс или Google, важно обратить внимание на ключевые моменты в оптимизации. Поисковые системы высоко оценивают домены социальных сетей и присваивают им огромный уровень доверия.

Основные факторы, влияющие на продвижение групп в поисковой выдаче:

  • название сообщества и URL страницы (должно быть вхождение ключевого слова);
  • описание группы, статус и контент (также содержание ключевых фраз обязательно);
  • уникальность размещаемой информации (скопированные посты не будут высоко ранжироваться поисковыми системами);
  • активность в группе (как и сколько по времени аудитория взаимодействует с сообществом);
  • наличие внутренних ссылок социальной сети в постах («перелинковка» положительно воздействует на ранжирование группы);
  • возраст сообщества (чем старше группа, тем прочнее ее позиции).

Продвигайте группы в социальных сетях для решения конкретных задач, а не призрачных показателей популярности. Веб-студия SeoVirs всегда готова помочь в этом.

Оставьте ваш комментарий