SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Как разработка лендинг пейдж влияет на прибыль?

Опубликовано:

29.06.2018

Теги:

Целевые страницы имеют массу преимуществ как для бизнеса в интернете, так и не присутствующего в глобальной сети. Казалось бы, чем разработка лендинг пейдж лучше полноценного сайта? Дело в том, что одностраничный сайт полностью нацелен на определенный сегмент целевой аудитории и содержит информацию, близкую к их потребностям.

Такие страницы имеют большую лидогенерацию и могут использоваться для:

  • прямых продаж;
  • получения контактных данных потенциальных покупателей;
  • рекламирования товара или услуги;
  • информирования об акциях и других бонусах.

Перейти на посадочную страницу клиент может через поисковые системы или по ссылкам из других источников (социальные сети, баннеры, тематические сайты).

Идеальная разработка лендинг пейдж: правила

Чтобы одностраничный сайт приносил прибыль существуют определенные правила для его разработки.

Во-первых, идеальный лендинг пейдж строится в соответствии со старой, но эффективной моделью AIDA. Заголовки и изображения должны привлекать внимание или быть узнаваемыми, если компания популярна. Текст вызывает интерес у пользователя. На посадочной странице перечислены преимущества, влияющие на эмоции и решение купить или заказать услугу. Призыв к действию — завершающий дескриптор, побуждающий посетителя совершить действие.

Во-вторых, перед тем, как разрабатывать лендинг пейдж, стоит максимально точно изучить целевую аудиторию: ее предпочтения, возраст, пол, увлечения, финансовые возможности и другие характеристики. Продавать всем — значит никому.

В-третьих, не стоит использовать «кричащие» слоганы и назойливую рекламу. Сегодня это отпугивает большинство посетителей и снижает доверие. Акцентируйте внимание на качестве, предоставьте ценную информацию и реальные преимущества покупки именно в вашей компании.

Еще одним полезным правилом является отсутствие отвлекающих деталей на разработанном лендинг пейдж. Клиент может перейти по ссылке в социальные сети, на официальный сайт или другие источники, указанные на странице, тем самым влияние лендинга на решение о покупке сводится к нулю.

Как клиент взаимодействует с посадочной страницей?

Если разработка лендинг пейдж была выполнена профессионалом, то после того, как посетитель зашел на целевую страницу, он пролистывает ее до конца и совершает желаемое действие (оставляет e-mail, заказывает товар, узнает об акции). Важным моментом является не обманывать клиента, а действительно предлагать ему выгодные условия, ведь как гласит золотое правило маркетинга: «Всегда дешевле удержать клиента и сделать постоянным, чем привлекать новых».

Оставьте ваш комментарий