SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Настройка контекстной рекламы: учимся на ошибках

Опубликовано:

07.07.2018

Теги:

Во всем необходим опыт. Человек учится всю жизнь и в основном на личных ошибках. Стоит один раз наткнуться на «неудачу» и бесценный навык усвоен. Ошибочная настройка контекстной рекламы приведет к быстрой потери рекламного бюджета и неоправданным ожиданиям. В данной ситуации самый безболезненный способ — учиться на чужих ошибках и издержках.

Контекстная реклама — отличный метод привлечь уже заинтересованных в вашем товаре или услуге клиентов. Этот инструмент подойдет для:

  • инфо-бизнеса;
  • интернет-магазинов;
  • одностраничных сайтов (лендингов);
  • сферы услуг.

Целевая аудитория будет видеть рекламные объявления на тематических площадках Яндекса или Google, а также непосредственно в поисковых системах. Преимущество данного продвижения бизнеса в том, что реклама не выглядит раздражительной. Она естественна и зависит от интересов пользователей.

Советы по настройке контекстной рекламы

Настраивание контекстной рекламы требует сноровки и своевременных корректировок. Однако, если не игнорировать наши рекомендации, запуск кампании пройдет вполне успешно.

Наиболее распространенная ошибка — желание достичь всех целей за счет одного проекта. С помощью контекста можно решить проблему трафика, конверсии и брендирования. Чтобы получить максимального эффекта для каждой цели подбирается собственная стратегия и настройка инструмента.

Задействуйте все сервисы для сбора семантического ядра: WordStat, подсказки с Директа и Adwords, SpyWords, KeyCollector, а также свою фантазию.

После этого учтите варианты написания, синонимы, сленговые названия, англоязычные и русскоязычные варианты.

Обязательно учтите минусацию нерелевантых запросов для исключения нецелевых кликов. Не добавляйте в рекламную кампанию слишком общие фразы, такие как «недвижимость», «игрушки», «автомобили».

Еще одной ошибкой в настройке контекстной рекламы будет неразделение каждой рекламной кампании:

  • по темам;
  • по товарным группам;
  • по видам ключевых запросов;
  • по регионам или городам;
  • по видам таргетинга.

Так намного проблематичнее отслеживать эффективность и вносить корректировки.

И последний, но самый полезный совет. Хотите, чтобы контекстная реклама работала на полную мощь? Начните со своего сайта. Он должен быть привлекательным и функциональным. Помните — контекст не продает, продает ваш сайт.

Оставьте ваш комментарий