SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Seo продвижение в Google: факторы ранжирования 2018

Опубликовано:

29.06.2018

Теги:

Google занимает лидирующее положение в мире и лишь в России спускается на второе место, уступая Яндексу. Пробиться в топ зарубежной поисковой системы нелегко, а еще сложнее удержаться на длительное время. Постоянное обновление факторов ранжирования заставляет владельцев регулярно улучшать качество веб-ресурсов, публиковать актуальный контент и следить за технической частью. Seo продвижение в Google — достаточно трудоемкая работа и требует хорошей сноровки. Веб-студия SeoVirs знает принципы ранжирования в поисковой системы и грамотно оптимизирует ваш сайт.

Seo в Google: каким должен быть сайт?

Чтобы сайт отображался в топе зарубежной системы Google, важно пройти строгий отбор факторов ранжирования. Пользователям нужен результат, а не бесполезные списки страниц. Именно на это направлены алгоритмы поисковой машины в 2018 году.

Rank Brain — система искусственного интеллекта, которая ранжирует страницы в зависимости от того, как пользователь взаимодействует с поисковой выдачей. Например, по запросу «как сделать глинтвейн» в результатах поиска сайт под номером три показался наиболее привлекательным для посетителя. Он кликнул на ссылку и провел достаточное количество времени на ресурсе. Google это учтет, повысив коэффициент данного сайта.

Количество кликов (CTR) и длительность пребывания пользователя влияет на результаты поисковой выдачи.

Раньше Гугл посещал веб-страницу и обращал внимание на ключевые слова и их количество в:

  • заголовках;
  • URL;
  • в названии;
  • в изображениях ALT;
  • мета-описании.

В 2018 году поисковая система продолжает это учитывать, но еще вдобавок сосредотачивается на контексте.

Для оценки качества сайта в арсенале Google имеются более 200 критериев ранжирования веб-страниц. Всех их перечислять не имеет смысла. Достаточно знать, что seo продвижение в Google будет результативным если:

  • на сайте присутствует уникальный, актуальный и ценный контент, который нравится пользователям;
  • сайт оптимизирован под портативные устройства и корректно отображается как на компьютере, так и на смартфоне;
  • присутствуют внешние ссылки от авторитетных источников;
  • внутренняя перелинковка осуществляется на релевантные страницы, которые доступны для посетителя;
  • сайт защищен безопасным соединением HTTPS;
  • веб-ресурс не содержит технических ошибок, вирусов и штрафов на домене.

Принимая во внимание все эти характеристики можно добиться улучшения видимости сайта в Google и последующее попадание его на первые страницы результативной выдачи.

Оставьте ваш комментарий