SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Контекстная реклама или Seo продвижение: что выбрать?

Два мощнейших инструмента для бизнеса в интернете, которые помогают привлечь «горячих» клиентов с целью совершения покупки, заказа услуги или других значимых действий. Как они работают и почему приносят прибыль? Что станет выгоднее для вашего сайта: контекстная реклама или seo продвижение? Разберемся в этих вопросах, чтобы использовать рекламный бюджет эффективно, а в завершение статьи сравним плюсы и минусы двух инструментов.

Контекстная реклама: кому нужна и как работает?

Начнем с того, что контекстная реклама транслируется в Google и Яндексе только заинтересованным пользователям, которые делают запрос в интернете. Реклама может быть как в виде баннера, так и отображаться в поисковой выдаче сайтов. При этом заказчик сам решает, за что он будет платить: за клики, за показы или за действия посетителей на сайте. Такая функция делает контекстную рекламу наиболее привлекательной для использования в бизнесе с одним условием, — если она настроена правильно.

Сегодня много неопытных компаний и фрилансеров, которые берутся за контекст, но не знают всех тонкостей работы с ним. Одним не хватает опыта, другие просто наживаются за счет заказчиков. Наиболее распространенными ошибками являются:

  • шаблонный подход к работе;
  • не занимаются проектом после запуска;
  • неправильный подбор целевых запросов и минус-слов;
  • отсутствие разделения кампаний;
  • ошибочные настройки.

Возможности контекстной рекламы также позволяют создать ремаркетинг, то есть возвращение посетителя на сайт и завершить целевое действие. Такой прием позволяет нативно напомнить человеку о том, что «вот, смотри, ты недавно проявил интерес к товару, но не купил». Посетитель мог выбирать продукт, но его отвлек важный звонок или срочные дела, он мог просто отложить покупку «до зарплаты» или подождать скидок.

Кому выгодна контекстная реклама:

  • новостным ресурсам (увеличивает поток траффика на сайт);
  • интернет-магазинам (повышает конверсию);
  • брендовым компаниям (регулярные показы повышают узнавание и лояльность аудитории).

С помощью этого инструмента можно продвигать практически любую отрасль бизнеса.

Seo продвижение сайта: сравнение с контекстной рекламой

Для тех, кто знает толк в инвестициях, seo станет лучшим вложением в прибыльность сайта. Дело в том, что данный метод направлен именно на качественное улучшение ресурса под требования поисковых систем. Слабый сайт в топ выдачи не попадет, в отличие от блока с контекстной рекламой.

Для seo нужно дольше времени, чтобы увидеть результат, зато в будущем сайт занимает лидирующие места, на поддержание которых не требуется больших финансовых вложений.

Миссия SEO продвижения сайта такая же, как и у контекстных рекламных кампаний — привести заинтересованного клиента на веб-ресурс. Здесь также немаловажно правильно составить список запросов, под которые будет оптимизироваться сайт. Время на выведение сайта в ТОП-3 зависит от уровня конкурентности ниши.

SEO подойдет любым сферам бизнеса в интернете.

Подведем итог и рассмотрим плюсы и минусы двух инструментов.

Критерий

SEO

Контекст

Результат 3-6 месяцев

+

1-3 дня

+

Эффект долговременный

+

пока есть рекламный бюджет

Траффик бесплатный

+

оплачивается

Внесение изменений длительное время

в режиме реального времени

+

Стоимость клиента ниже, чем в контексте

+

выше, чем в SEO

Какой результат мы видим? Можно разработать единую идеальную стратегию продвижения бизнеса, если объединить эти два инструмента воедино. Контекстная реклама и Seo продвижение могут работать обособленно, но их одновременное использование обеспечит прибыльность сайта, начиная с первого дня и заканчивая долгосрочным эффектом.

Оставьте ваш комментарий