SEO SMM Разработка Контекст Аудит

SEO-копирайтинг: написать самому или купить контент на сайт?

Опубликовано:

10.01.2019

Теги:

Знаете, в чем отличие обычного написания статьи от SEO-копирайтинга? Почему один текст становится убедительным и вызывает доверие, а другой теряется среди однотипных публикаций и выглядит скучным и неинтересным?

Ответ прост как дважды два. Одни делают это профессионально, другие думают, что делают это профессионально, третьи вообще не считают, что тексты на сайте способны повлиять на результат.

А ведь SEO-копирайтинг — это неизбежное звено для продвижения сайта и привлечения клиентов. Он не только включает в себя написание интересных и полезных статей на сайт, но и поисковую оптимизацию.

Секреты профессионального SEO-копирайтинга

Копирайтер не просто садится и пишет статью. Он работает с информацией, обрабатывает ее, составляет план для решения конкретной задачи. Это может быть продающий текст, SEO-статья, обучающий или развлекательный материал, каждый из которых будет преследовать определенную цель. При этом, учитывается:

  • аудитория, для которой создается текст;
  • подача материала;
  • интерес и простота чтения;
  • уникальность и импакт статьи;
  • алгоритмы поисковых систем;
  • психологические приемы.

В этих основах и заложены секреты SEO-копирайтинга.

Можно сколько угодно писать о ценности товара или услуги, рассказывать о преимуществах перед конкурентами, сообщать о выгодной цене, но если текст на сайте сложный, скучный и непонятный, никто не обратит на него внимания. И, действительно, от такого контента ожидать какого-то результата бессмысленно.

SEO-копирайтинг: написать самому или купить контент на сайт

Есть 2 варианта: попробовать написать тексты самому (как это сделать читайте ниже), либо доверить все профессиональному копирайтеру и получить результат.

Как написать продающую и убедительную SEO-статью?

Большинство SEO-статей сухие и неинтересные для людей. Почему? Они пишутся для поисковых систем с содержанием большого количества поисковых запросов. Такие тексты могут занять ТОП на непродолжительное время, а потом исчезнуть из выдачи из-за высокого показателя отказов.

Сегодня поисковые системы оценивают не только вхождения ключевых словосочетаний в статье, но и интерес пользователей. Поэтому настоящий SEO-копирайтинг, который умеет привлекать, убеждать и продавать, складывается из множества особенностей.

  • Первое, что нужно сделать — это определить целевую аудиторию. Подача материала для разных целевых групп будет отличаться. Чтобы установить эмоциональную связь с читателем, важно знать о его интересах.

Если Вы продаете фрукты непосредственно потребителю, акцент делается на их полезности для организма, вкусовых качествах, месте произрастания, безопасности, качестве, цене. Если же покупателем является другой магазин, речь пойдет о рентабельности, заработке, выгодных условиях приобретения, вариантах доставки. Тема одна – продажа фруктов, но направление и посыл разный.

  • Нужны убедительные тексты на сайт? Забудьте про фразы «Опытная команда специалистов», «Мы — лучшие», «Самые низкие цены» и прочие шаблонные словосочетания, которые давно не работают, более того, дают обратный эффект.

Пишите конкретные цифры, например, «25 лет в автомобильном бизнесе», «Более 3000 заказов в год», «цены от $1».

  • Используйте призывы к действиям, составляйте продающие заголовки, сопровождайте текст качественной графикой.

Это подогреет интерес и подтолкнет читателей выполнить необходимое действие (скачать материал, оставить e-mail, заказать товар, записаться на семинар и другие).

  • Избегайте сложных предложений, длинных слов и банальностей. Создавайте ритм текста. Пишите по принципу «перевернутой пирамиды» — сначала главное, дальше — раскрытие темы.

Длинный и сложный текст с начинающимся клеше «Ни для кого не секрет…» или «Всем известно, что…» – главная ошибка SEO-статьи. Первый абзац всегда был и будет определяющим фактором, после чего человек решит: продолжать читать или закрыть нудную статью.

  • Не забывайте про ключевые фразы.

Они должны быть уместными. Встречаться в заголовках, подзаголовках и по тексту в различных словоформах и вхождениях. Здесь важно не переспамить, а задействовать синонимы. Сегодня поисковые системы умеют определять слова, близкие по значению, и правильно их ранжировать (LSI-тексты).

  • Копипаст — убийство сайта.

Поисковые системы считают, что плагиат не несет никакой ценности пользователям и предотвращают распространение подобных текстов в выдаче. Представьте, вы открываете 3 сайта подряд с одинаковым контентом. 2 из них окажутся бесполезными. Пишите на сайт уникальные статьи, а проверить это можно с помощью специальных сервисов, например, Адвего или Text ru.

SEO статьи написать самому или заказать

Да, SEO-копирайтинг прост лишь на первый взгляд. Как только сталкиваешься с ним вплотную, осознаешь всю сложность работ. Поэтому многие предпочитают заказать контент у опытных подрядчиков.

Где купить контент на сайт?

Купить контент на сайт можно на специальных текстовых биржах, заказать у фрилансера или в веб-студии. Выбор достаточно обширен, и только вам решать, у кого заказать SEO-копирайтинг.

Самые дешевые тексты можно найти на биржах, однако вероятность получить некачественный контент довольно велика. Это обуславливается тем, что в бирже может зарегистрироваться и писать статьи абсолютно любой человек: как копирайтер, так и просто школьник. Тщательно проанализируйте рейтинг исполнителя и досконально прописывайте техническое задание для текста, чтобы минимизировать риск.

Что касается фриланса — это две стороны одной монеты. Здесь можно найти достаточно хорошие варианты для сотрудничества по приемлемой цене. Но можно столкнуться с безответственностью, задержкой поставленных сроков и низким качеством работ.

Веб-студии и студии копирайта предоставляют самые качественные услуги по SEO-копирайтингу. Соответственно, цена будет выше, однако и результат будет наилучшим. Некоторые компании практикуют оплату не за символы, как обычно это работает на биражах, а за решение определенных задач. Согласитесь, можно написать 10000 символов, но статью никто не прочитает, а можно на 1000, но это будет интересная и уникальная статья, решающая нужную задачу.

Оставьте ваш комментарий