SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Мощная формула seo продвижения в Яндексе

Опубликовано:

29.06.2018

Теги:

Главное назначение любой поисковой системы — обеспечить максимально релевантные результаты пользователям. Сложнейшие алгоритмы перебирают огромное количество сайтов, ранжируя страницы в соответствии с их полезностью, качеством и уникальностью.

От позиций веб-ресурса зависит его посещаемость. Особенно это важно для владельцев коммерческих сайтов. В отличие от Google, процесс seo продвижения в Яндексе имеет свои особенности. Рассмотрим мощную формулу, которая позволит поднять сайт в выдаче.

SEO в Яндексе: каким должен быть сайт?

Последней разработкой Яндекса является алгоритм Королев на основе нейросети. В систему заложено самообучение, которое позволяет искать информацию не только по словесным запросам, но и по смысловым. Вдобавок, постоянно совершенствуются фильтры и принципы ранжирования, поэтому старые методы seo продвижения в Яндексе становятся бесполезными.

Рассмотрим пример. Какую выдачу поисковая машина предоставит, если ввести однословный запрос «баня»? Из-за отсутствия контекста Яндекс не может понять, что именно вы хотите узнать, поэтому размешивает выдачу страниц. В результатах отображается:

  • куда сходить в баню;
  • что такое баня;
  • как построить баню своими руками;
  • где заказать баню под ключ.

По обещаниям разработчиков в Яндексе качественный сайт сам себя будет продвигать. Основное усилие делается на поведенческие факторы (проведенное время на сайте, количество отказов, переходы на другие страницы).

Эффективная seo оптимизация в Яндексе основывается на:

  • уникальности и актуальности информации на сайте (скопированные статьи и изображения высоко ранжироваться не будут);
  • интуитивно понятная навигация и простой дизайн;
  • внешние и внутренние ссылки ведут на релевантные источники информации;
  • запросы для продвижения соответствуют информации на сайте.

Мощная формула для seo продвижения в Яндексе складывается из работы над контентом, технической оптимизацией и ссылками.

Контент. Периодическое размещение новых публикаций, уникальность и ценность информации, структурированность статей, не допускается спам, приветствуются изображения и видео. Обратите внимание на величину шрифта, его контраст с фоном веб-ресурса. Легко ли читаются статьи и не мешают ли баннеры, закрывающие часть текста.

Техническая оптимизация. Технические ошибки на сайте — одна из частых причин исключения веб-ресурса из поискового ранжирования. Здесь нужно проводить глубокий seo аудит, который подразумевает проверку структуры сайта, настройку файла Robots.txt, отсутствие ошибок в скриптах и дублей страниц, минимальное количество редиректов, наличие несуществующих страниц и «клоакинга» (возникает, если фирма имеет представительства в разных городах, и пользователь видит несоответствующую информацию заданному региону). Это наиболее грубые ошибки в технической части оптимизации. Кроме них существует ряд других, не менее распространенных погрешностей.

Ссылки. Ссылочная масса для seo продвижения в Яндексе не так важна, как в Google, но все-таки имеет вес. Главным критерием является авторитетный источник и естественность ссылки.

Яндекс также поощряет сайты, на которых присутствует персональная информация: контактные данные, способы оплаты, доставка, лицензии и сертификаты, портфолио и прочее.

При качественном развитии всех вышеперечисленных составляющих формулы seo продвижения в Яндексе, сайт будет высоко ранжироваться поисковыми системами, станет посещаемым и более прибыльным для бизнеса.

Оставьте ваш комментарий