SEO SMM Разработка Контекст Аудит

SEO тренды 2018: продвижение в Google

Опубликовано:

12.04.2018

Теги:

За 2017 год Google провел немало работ по усовершенствованию методов ранжирования. Пустынные ключевые фразы уходят на второй план. Одним из важных показателей сортировки страниц в выдаче стал уровень вовлеченности. Чем дольше человек взаимодействует с сайтом, тем приоритетнее становится веб-ресурс.

Какие тенденции seo продвижения в Google актуальны в 2018 году? Чего ожидать и на что ориентироваться веб-мастерам? Представляем 5 Seo-трендов актуальных для будущей оптимизации сайтов.

Поведенческие факторы

В 2018 году вес показателя вовлеченности увеличится еще больше. Система RankBrain отслеживает действия пользователей по 2 направлениям:

  • длительность просмотра веб-страницы;
  • процент людей, выбравших данную страницу в поисковой выдаче.

По результатам будет отниматься либо прибавляться рейтинг, влияющий на позиции сайтов.

Хотите сделать seo продвижение в Google эффективнее? Пишите углубленный и расширенный контент, внедряйте видео, убедите человека остаться на сайте. Среднее время, проведенное посетителем на страницах в ТОП — 3 минуты и 20 секунд.

Количество кликов

Специалист по ранжированию поисковой системы Google сообщил, что в основном алгоритме есть одна интересная функция. Иногда сайты, находящиеся на первых страницах располагаются выше, чем следует. И если вследствие этого среднее количество кликов от пользователей увеличивается, то страница получает ощутимое прибавление в рейтинге. Если же нет — зачем ее вообще отображать на лучших местах поисковой выдачи?
Профессиональные вебмастера, которые занимаются seo продвижением в Google знают, насколько важен критерий CTR. Заголовки и сниппеты должны буквально притягивать пользователей как магнит иголку. Не секрет, что поисковая система постепенно снижает результаты бесплатной выдачи. Конкурировать приходится с товарной и контекстной рекламой, блоками карт и ответов.

Расширенный и полезный контент

Этот seo-тренд далеко не нов. Однако машинное обучение дает о себе знать. Раньше Google искал ключевые фразы в:

  • заголовках;
  • снипеттах;
  • уникальном адресе страницы;
  • alt-тегах изображений.

В 2018 году Google будет больше обращать внимание на контент. Стремление показывать лучший результат пользователю — это не отрывок текста с ключевой фразой. Результат должен полностью освещать тему запроса.
Пишите длинные тексты с полезным контентом. Не менее 2500 символов. По мнению исследователей они лучше ранжируются в Google.

Ссылки

Тема ссылок не закрыта. Другой вопрос — они должны быть естественными и качественными. Без глубокого и расширенного контента их не получить. А на первые позиции в поисковой выдаче не попадут страницы, на которые не ссылаются другие источники.
Уровень важности ссылок в 2018 году по прежнему остается, но увеличиваются требования к ним.

Адаптивный дизайн

Google уже анонсировал переход к Mobile-First. Это обусловлено высоким ростом мобильного трафика. Следовательно, хороший сайт должен быть оптимизирован под любые переносные устройства. Причем скрытая информация спойлерами поисковым роботом Mobile-First анализироваться не будет.
Советуем подготовиться к этому заранее. Для эффективного seo продвижения в Google с привлечением мобильного трафика необходимо:

  • раскрыть весь контент;
  • мобильную версию сайта вида m.domen.zone сменить на адаптивный дизайн.

Приведенные рекомендации помогут определить правильное направление по развитию сайта и скорректировать стратегию.
Мы готовы к Seo продвижению в 2018 году. А вы?

Оставьте ваш комментарий