SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Почему SMM продвижение бизнеса не работает?

Опубликовано:

04.07.2018

Теги:

Если вы считаете, что ведение бизнес-страницы в социальных сетях можно доверить любому офисному работнику — не спешите. Дело в том, что продвижение компании с помощью SMM в корне отличается от привычного ведения личных страничек. Без понимания принципов работы данного инструмента навряд ли получится достигнуть желаемой цели.

Ошибки в SMM, которые вредят бизнесу

Чем станет продвижение в SMM для вашей компании: ненужной пустышкой, ядом или мощным инструментом?

Дилетанты и люди, не представляющие каким образом развивать бизнес на социальны площадках способны превратить полезный инструмент в разрушительное оружие. Ошибки при ведении бизнес-страниц:

  1. назойливость — пользователи социальных сетей не любят, когда новостная лента переполнена информацией рекламного характера. Даже если вы продаете самый лучший товар, не стоит постоянно напоминать об этом подписчикам;
  2. контент не содержит интересной информации, а только сведения о продвигаемых товарах (услугах), рекламу, новинки и посты, не несущие никакой смысловой нагрузки: «Хорошего дня и настроения», «С первым днем весны» и прочие;
  3. отсутствие взаимодействия с аудиторией — в личном социальном профиле всегда найдутся друзья и близкие, которые знают вас, реагируют на каждый комментарий и опубликованную фотографию. На странице же бренда аудиторию нужно заинтересовывать. Люди неохотно ставят лайки компаниям или делятся информацией просто так. Если это не учесть, ваш бизнес-аккаунт со временем потеряет активность и лишится подписчиков;
  4. игнорирование запросов и комментариев пользователей, а также удаление отрицательных отзывов — одним из преимуществ социальные сетей для бизнеса является прямая коммуникация с клиентом. Для пользователей же ценность подписки заключается в быстром получении актуальной информации и ответов на вопросы. Не пренебрегайте общением с личной целевой аудиторией;
  5. чрезмерное искусственное заполнение численности подписчиков — сколько угодно можно хвастаться количеством, но эффекта от этой цифры ровно ноль. Фейкам не интересен ваш товар, они просто создают иллюзию активности в группах. В сообществе может быть немного людей, но все они — целевая аудитория, готовая приобрести ваш продукт.
  6. социальный спам — регулярно делать «холодные» рассылки подписчикам с предложением товаров или услуг. Большинство людей не любят, когда их принуждают к покупкам и с легкостью отписываются от настойчивого бренда;

Список ошибок можно продолжить еще на несколько страниц. Гораздо проще и выгоднее заказать SMM продвижение у специализированных компаний, которые знают все нюансы и не допустят промахов. В таком случае результат будет очевидным.

Нужна эффективность? Выбирайте профессионалов!

Социальные сети для компании решают ряд задач, полезно отражающихся на ведении бизнеса. Например:

  • формируют лояльность;
  • стимулируют к повторным покупкам;
  • помогают запомнить организацию;
  • оповещают о конкурсах, распродажах, акциях;
  • расширяют целевую аудиторию компании.

Достичь блестящего результата благодаря инструменту SMM можно в веб-студии SeoVirs. Грамотный подход и стратегия продвижения обеспечит эффективность и действенность.

Оставьте ваш комментарий