SEO SMM Разработка Контекст Аудит

SMM продвижение: значение индивидуального контента

Опубликовано:

18.08.2018

Теги:

SMM продвижение – важная составляющая развития бизнеса. Многие предприниматели создают группы сразу в нескольких социальных сетях и, дублируя информацию в каждой из них, надеются привлечь новых клиентов. Рассказываем, какую роль в SMM продвижении играет индивидуальный контент и почему важно учитывать специфику каждой площадки.

SMM продвижение: учитываем специфику социальных сетей

Если вы решили заниматься SMM продвижением своих услуг в нескольких социальных сетях, приготовьтесь к тому, что в каждой группе должен быть уникальный контент. Даже одну и ту же информацию необходимо подавать по-разному, поскольку каждая площадка имеет свои особенности.

Контент для продвижения в Фейсбук

Итак, что нужно знать о продвижении Фейсбук. Facebook давно считается деловой социальной сетью с возрастной аудиторией от 25-30 лет. Пользователи зачастую имеют свой бизнес и заходят в соцсеть, чтобы решить связанные с работой вопросы.

Здесь стоит учитывать тот фактор, что на площадке пользователи проводят немного времени и мониторят новостную ленту не так часто, как например ВКонтакте. Контент для продвижения в Фейсбук должен быть кратким, информативным, содержащим максимум необходимых данных, способных сразу заинтересовать потенциального клиента.

Контент для продвижения ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте также имеет свои особенности. Ранее было принято считать, что на данной площадке преобладает молодая аудитория, состоящая преимущественно из школьников и студентов. Несмотря на то, что сейчас ВКонтакте считается одним из популярнейших ресурсов для общения и продвижения бизнеса в России и странах СНГ, в сети все еще преобладает развлекательный и рекреационный контент.

Для SMM продвижения ВКонтакте нужно не перегружать группу предложениями своих товаров и услуг. Найдите место для развлекательной информации, общайтесь с аудиторией. Посты должны быть небольшими и легко читаемыми.

Контент для продвижения в Twitter

SMM продвижение в Twitter весьма специфично. Твиттер был создан в качестве мини-блога, в котором пользователи могли бы регулярно делиться краткими новостями из жизни. Благодаря навигации по странам и использованию хештегов, читатели могут быстро найти необходимые данные и подписаться на информационный источник.

При продвижении в социальной сети Твиттер обращайте внимание на лимит по символам. Помните, у вас есть всего 280 знаков, чтобы заинтересовать читателя. Лучшим вариантом будет размещение интригующего заголовка, изображения и ссылки на ресурс, на котором можно узнать подробную информацию.

Контент для продвижения в Instagram

При продвижении в Instagram следует помнить, что внимание пользователей акцентируется не на тексте, а на изображении. Здесь стоит постараться, чтобы обратить на себя внимание в новостной ленте. Фотография не только должна соответствовать тематике вашего бизнеса, но и выделяться среди остальных.

Несомненно, с каждым годом социальные сети становятся похожими друг на друга. Твиттер увеличивает лимиты по символам, возрастная аудитория каждой площадки перестает иметь четкие границы. Но несмотря на это каждая площадка является индивидуальной, какими должны быть и ваши группы. Подбирайте информацию правильно, находите нужные слова и изображения.

SMM продвижение – долгий и сложный процесс, требующий ответственного подхода и большого количества времени. Рекомендуем доверить это дело профессионалам компании SeoVirs, которые гарантировано помогут привлечь новых клиентов и популяризировать именно ваши услуги.

Оставьте ваш комментарий