SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Создание дизайна сообществ в социальных сетях

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Аккуратный и лаконичный дизайн сообщества или группы в социальной сети привлечет внимание посетителей и создаст узнаваемый образ для компании. По статистике пользователи предпочитают просматривать брендированные группы, так как они ассоциируются с официальностью и авторитетностью.

Чтобы дизайн был уместным, соответствовал тематике группы и не был перегружен, полезно знать точные размеры, требования и сочетания цветов при создании брендируемых элементов в различных социальных сетях.

Зачем компании платят за разработку дизайна групп и сообществ?

Во-первых, это имидж компании, презентация ее товаров и услуг в сети.

Во-вторых, это дополнительная любовь целевой аудитории. Клиенты видят, что фирме не безразлично, что о ней подумают пользователи.

В-третьих, это увеличение количества заинтересованных посетителей. Визуально красивые и интересные сообщества привлекают больше подписчиков.

В-четвертых, стильный дизайн группы способен повысить уровень осведомленности о компании.

Оригинальность сообществу можно придать с помощью:

  • привлекательной и информативной обложки;
  • необычного расположения блоков;
  • красивых шрифтов;
  • функциональных кнопок;
  • кликабельного меню с товарами и услугами;
  • брендирования постов и других составляющих.

В чем заключается профессиональное создание дизайна групп для социальных сетей? Правильно расставленные визуальные акценты, позволяющие задержать взгляд посетителей на ключевых моментах (цена, специальное предложение, кнопка), а также сохранение единого визуального стиля.

Что не рекомендуется использовать в дизайне групп социальных сетей?

Для гармоничного внешнего вида сообщества в социальной сети важно избегать:

  • совмещения несочетаемых цветов (бордовый и зеленый, оранжевый и розовый, красный и зеленый);
  • использования мелких записей и подписей, нечитаемых с мобильных устройств;
  • несоответствия размера медийного контента (графики, видео, фото) с шириной постов;
  • большого количества ярких и разноцветных оттенков;
  • перебрендирования сообществ (большое количество логотипов компании, расположенных в непосредственной близости).

По возможности старайтесь использовать комплиментарные или фирменные цвета для создания дизайна в социальных сетях. Главные атрибуты — обложка, юзерпик и посты должны соответствовать выбранному стилевому решению, тогда ваша страница будет выглядеть красиво и привлекательно.

Да, без разработки дизайна группы можно обойтись, но, если вы нацелены на развитие отношений с клиентами, рост аудитории, ее заинтересованность и активность, рекомендуется сделать сообщество индивидуальным.
Веб-студия SeoVirs знает, как создать уникальный дизайн группы для вашей компании и поможет выделиться среди конкурентов!

Оставьте ваш комментарий