SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Нужны ли статьи на сторонних ресурсах для продвижения сайта?

Опубликовано:

10.12.2018

Теги:

Технологии оценки ресурсов поисковыми роботами систематически меняются. Если раньше значительное внимание уделялось плотности ключевых слов, то со временем этот показатель уступил место другим.

Поисковые роботы стали, прежде всего, учитывать соответствие материалов поисковым запросам, их экспертный уровень и популярность среди пользователей. Например, человек пишет в строке поиска «как выбрать межкомнатные двери» и видит в статье подробное описание основных видов дверей, отличительные черты продукции разных производителей и так далее. Если он находит ответы на свои вопросы и не возвращается к поисковой выдаче, то рейтинг сайта растет.

Таким образом, при оценке качества статей для продвижения в поисковых системах важно учитывать несколько критериев:

  • уникальность – отсутствие плагиата. Проверить ее можно с помощью различных программ-анализаторов: advego.com, text.ru и других. Как правило, она рассчитывается в процентах. Например, при проверке текста advego.com главный показатель не должен быть меньше, чем 95 %/95 %;
  • релевантность – соответствие материала поисковому запросу. Если человек пишет в строке поиска «выбрать ноутбук», а получает статью о планшетах, он тут же закроет страницу;
  • экспертность – компетентность автора, глубина раскрытия темы. Разница между статьями, которые написаны новичками и профессионалами очевидна. Если человек ищет действительно интересный и полезный материал, вряд ли ему понравится большое количество пустых слов (воды), и он закроет статью.

Многие компании совершают ошибку, используя для продвижения в поисковых системах материалы с низким процентом уникальности и статьи авторов, которые даже не пытались разобраться в теме. Естественно, результата от таких действий не будет. Для любого компонента SEO важен профессиональный подход.

Выбор площадок для статейного продвижения

При ранжировании сайтов учитываются не только их собственные характеристики, но и показатели ресурсов, с которых поступает трафик. Если это площадки с проверенной репутацией, которые популярны среди пользователей, то и продвигаемый сайт котируется выше.

При анализе сторонних ресурсов для размещения статей необходимо учитывать следующие характеристики:

  • посещаемость ресурса. Как правило, в открытом доступе указано среднее количество посетителей в сутки;
  • вовлеченность посетителей ресурса. Например, количество комментариев под статьями, переходов по ссылкам в них;
  • тематику сайта. Желательно, чтобы она отвечала интересам целевой аудитории компании;
  • PR и ТИЦ. Чем они выше, тем больший вес придадут сайту компании переходы со стороннего ресурса.
  • индексацию страниц и присутствие их в каталогах Яндекса и Google.

Для продвижения в поисковых системах важно не использовать ресурсы с сомнительной репутацией, трафик с которых только навредит продвигаемому сайту. Разобраться в огромном количестве площадок, статистических показателей и выбрать наиболее эффективные стратегии помогут опытные специалисты.

Комплексное продвижение от SeoVirs – гарантия результата

Для качественного продвижения любого сайта, независимо от его структуры и тематики, необходимо учитывать требования поисковых систем и пользоваться только самыми эффективными методами и инструментами.

При заказе комплексного продвижения от нашей веб-студии вы получите:

  • стабильное увеличение трафика. Индивидуально подобранная стратегия позволит привлечь на ваш сайт максимум посетителей, то есть обеспечить рост прибыли;
  • гарантию безопасности. Мы используем только законные методы SEO, которые исключают санкции поисковых систем;
  • долгосрочный эффект. Наши специалисты помогут вывести сайт на высшие позиции в выдаче и закрепить результат надолго.

Мы проведем всесторонний аудит любого ресурса и подберем наиболее продуктивные методы продвижения в поисковых системах, прибавим трафик и сделаем любой сайт действенным инструментом продаж.

-->