SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Внедрение ключевых слов для SEO продвижения

Опубликовано:

10.12.2018

Теги:

Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал позиции на первой странице выдачи, он должен быть правильно оптимизирован для продвижения. Для этого еще на первом этапе разработки требуется разработать структуру ресурса. Создание структуры и прототипа сайта начинается со сбора ключевых запросов (на языке СЕО они называются семантическим ядром).

Ключевой запрос – это слово или словосочетание, которое набирают в поисковой строке Гугла или Яндекса. Поисковая система начинает подбирать подходящие страницы, на которых видит этот зарос. Такие страницы называются релевантными, то есть отвечающими запросу. После того, как вы составили свой список ключевых слов, их нужно правильно распределить по страницам сайта.

Какие поисковые фразы подойдут именно вашему сайту?

Проанализируйте, какие запросы вводят люди чаще всего (высокочастотные), какие чуть реже (среднечастотные) и совсем редко (низкочастотные). Продвигать сайт только высоко конкурентными поисковыми запросами нельзя. Сначала нужно продвинуться по запросам средней и низкой частотности.

8 основных позиций для размещения ключей

Для повышения рейтинга ресурса включайте поисковые запросы в контент (статьи, описания товаров, комментарии и отзывы) и код.

  • Заголовок страницы (Тег Title)

Это самое значимое место для поисковой фразы. Google и Яндекс в первую очередь проверяют его, и наличие в нем ключа скажется на рейтинге наилучшим образом. Важно убедиться, что фраза находится в начале названия, а не в конце (в результатах поиска Google будет отображать около 65 символов, Яндекс – 55 с пунктуацией и пробелами).

  • Мета тег Description

Описание страницы не влияет на вашу позицию в результатах поиска. Тем не менее, оно может повлиять на количество переходов. Описание страницы отображается в виде черных строк текста в выдаче. Наличие привлекательного сообщения с целевой ключевой фразой может увеличить количество кликов и переходов.

  • Контент

Текст – основная область использования ключей. Нельзя с расчетом на одних лишь роботов перенасыщать тексты ключами. Их переизбыток называется спамом. Нужно учитывать интересы пользователей и то, насколько полезна для них статья.

Также учитывайте способ включения поисковой фразы в текст. Прямое вхождение подразумевает наличие во фразе пунктуационных знаков. Точное – использование слов в таком же порядке, как их вводили пользователи в поисковик. Разбавленное вхождение – это использование других слов для разбавления фразы. Существуют и другие виды, но эти — основные.

Заголовки. Включайте поисковые словосочетания в заголовках H. H1 – основной и может использоваться только одни раз вначале страницы.

Маркированный текст. Google не обращает внимание на выделение ключевика жирным начертанием, если он выделен при помощи <b>. Для акцентирования слова применяется тег <strong>.

Ссылки. Для продвижения крайне важна внутренняя перелинковка. Ключ и можно вписывать в анкоры (внутренние ссылки).

Домен сайта и URL. Оптимизированные адреса страниц не должны повторять друг друга, но они должны содержать ключи. Наличие ключа в доменном имени незначительно влияет на рейтинг сайта.

Графика. Для ускорения индексации ресурса у всех изображений, фотографий и картинок должны быть прописаны теги  Alt и Title. Бывает удобно вписывать сюда ключи с точным вхождением, если нет возможности включить их в текст.

Увидев запросы в этих местах, поисковые роботы оценят ваш сайт как качественный и соответствующий запросам, а значит вы быстрее продвинете свой ресурс. Не забывайте, что и в заголовках, и в мета тегах запросы должны выглядеть органично и выделять ваш сайт среди конкурентов.

Как уже говорилось, текст должен быть написан для людей, а не только для роботов. Поэтому порой использовать ключи с прямым и точным вхождением трудно, и это может испортить текст с эстетической точки зрения. В таком случае можно использовать такие приемы:

  • включить прямой ключ в тег картинки или в подпись к ней;
  • использовать такой ключевик в каких-то специальных блоках текста, например в заголовке таблицы.

Подборка и внедрение ключевых фраз – процесс долгий, требующий внимательности.
Ошибка в составлении семантического ядра и внедрении поисковых фраз в контент сайта может затормозить продвижение на месяцы.

Оставьте ваш комментарий