SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Выбор стратегии SMM продвижения для бизнеса

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Чем хаотичная публикация постов на разные темы отличается от спланированной стратегии SMM продвижения?

В первом случае нет выработанной системы, которая решает главный вопрос: каким образом достичь цели компании. Сиюминутный подбор тем для поста может быть актуальным, но не действенным.

Системный подход имеет более сильное влияние на потенциальных клиентов и быстрее приводит к целевому действию. Почему? План действий, направлен на ведение посетителя сообщества от знакомства с компанией до превращения его в лояльного клиента.

Вот почему нужно разрабатывать стратегию.

Как выбрать стратегию SMM продвижения?

Можно выделить общие пункты стратегии SMM, однако, план действий для каждого бизнеса должен быть индивидуален:

  1. чего вы ждете от продвижения (цели должны быть измеримыми и достижимыми. Например, увеличить число переходов на сайт до 150 за сутки);
  2. кто ваша целевая аудитория (подробный портрет маркетинговых персон, а также способы расширения целевой аудитории);
  3. кто ваши конкуренты (исследование сообществ от 5 конкурентов и более. Они задают минимальную планку для ведения групп в социальных сетях);
  4. каков характер публикаций и подача материалов (выбор тактики общения и посыл для клиентов. Способы стимулирования и вовлечения аудитории);
  5. как продвигать группу или сообщество (какие каналы использовать для популярности страницы);
  6. каков прогноз развития (приблизительный бюджет, планируемые показатели и время);
  7. каков KPI (фактический результат от проделанных работ, показатель успеха).

Важно понимать, что SMM стратегия молниеносно не сработает. Она постепенно будет приближать вас к поставленной цели.

 Эффективная тактика общения при SMM продвижении

В зависимости от деятельности фирмы и целевой аудитории подача контента будет отличаться. Для максимального эффекта важно разговаривать с будущими клиентами на одном языке.

Социальные сети, в отличие от официального сайта, позволяют фирмам общаться с аудиторией в неформальной обстановке.

Тактика общения при SMM продвижении сообщества строительной компании и сообщества книжного магазина будет и должна отличаться. Используйте тематические сленговые названия, которые понятны подписчикам, будьте полезными и интересными.

Идеально, если специалист по SMM придерживается золотого правила: 80% подачи ценного контента, а остальные 20% — информация рекламного характера. Такое соотношение считается оптимальным для продвижения компании.
Хотите получить эффективную SMM стратегию? Студия продвижения SeoVirs станет лучшим подрядчиком!

Оставьте ваш комментарий