SEO SMM Разработка Контекст Аудит

Зачем нужен уникальный контент на сайте?

Опубликовано:

11.12.2018

Теги:

Контент – фундамент сайта и основа его продвижения. Уникальные, качественные тексты и изображения привлекут на ваш сайт потенциальных клиентов и повысят его позиции в поисковой выдаче.

Планка требований современных пользователей интернета довольна высока: они хотят читать только интересные и полезные тексты, смотреть качественное видео. А вот чего никто не любит, так это искать ответ на важный вопрос и в который раз натыкаться на разных сайтах на один и тот же текст.

Что такое контент на сайте?

Контент – это информационное содержимое сайта:

  • тексты;
  • видео;
  • аудио;
  • изображения (фотографии, инфографика, картинки, gif-изображения).

Уникальный контент – это эксклюзивный материал (авторские тексты, оригинальные графика или видео), который не был ранее опубликован ни на одном веб-ресурсе.

Для продвижения сайта основным является текстовый контент:

  • рекламные и продающие тексты;
  • информационные статьи;
  • описание товаров и услуг;
  • комментарии и отзывы.

Зачем нужен уникальный контент?

Он необходим и посетителю сайта, и поисковому роботу. Требования к текстам у них отличаются, но уникальность – основное требование обоих.

Пользователи с интересом прочитают вашу статью до конца, добавят в закладки или поделятся с друзьями. Поисковые системы считают такую пользовательскую активность показателем высокого качества сайта. А значит, он быстрее проиндексируется и прочно займет лидирующую позицию в выдаче.

Часто собственники сайтов считают, что шумиху вокруг контента раздувают маркетологи и веб-разработчики, и поэтому заполняют свои сайты текстами, скопированными с других ресурсов – ведь так проще и быстрее. Прямо говоря, этот контент можно назвать только ворованным. За такое нарушение авторских прав поисковые системы банят сайт-плагиатор, то есть перестают его индексировать. Без индексации люди не смогут найти веб-ресурс через поисковики по ключевым запросам, и у него не будет никакой возможности продвинуться ни на одну позицию.

Как проверить уникальность контента?

Для проверки уникальности статей на сайте можно воспользоваться сервисами проверки уникальности (антиплагиат), например text.ru, advego.com. После проверки сервис предоставит отчет, какова уникальность в процентах, откуда скопирована информация и насколько правильно написан текст по меркам СЕО.

Вы можете создавать его самостоятельно. Например, фотографировать строительные объекты или установленные вами пластиковые окна, снимать и описывать процесс производства, снимать видео-отзывы и многое другое, что может быть полезным вашим клиентам.

Однако наш опыт показывает, что обычно написание уникальных статей выходит у владельцев сайтов не очень удачно. Не зная основных правил оптимизации текстов, они допускают губительные для продвижения ошибки, забывают вписать ключевые слова или копируют чужой материал.

Также ошибкой является быстрое разочарование в продвижении контентом. Статьи и другие материалы не «выстрелят» через неделю. Для того, чтобы контент привел постоянный поток посетителей на сайт, должен пройти минимум месяц (с условием регулярного обновления контента). Зато по истечении начального периода сайт быстро выходит на первую страницу и закрепляется в лидерах.
Уникальный и качественный контент – главный инструмент продвижения и привлечения посетителей на сайт. Поэтому разумнее всего доверить создание и размещение статей профессионалам.

-->